Полет с размахом: пробуем пилотаж на Sport Cruiser

Спортивный самолет разработали совместно конструкторы Чехии и США в 2006 году. Главной задачей для инженеров было создать быстрый спортивный самолет, который бы отвечал всем современным требования и при этом не стоит очень дорого.

Воздушное судно привлекло внимание любителей спортивных самолетов благодаря высокой скорости полета (максимально 300 км/ч) и возможностью выполнения разных маневров.

Кабина самолета вмещает пилота и одного пассажира. Низкий уровень шума в кабине не мешает общаться с пилотом и задавать ему появившиеся вопросы. Панорамное стекло «фонаря» не ограничивает в обзоре того, что проплывает за бортом. 

Чаще всего этот самолет выбирают для частных полетов и обучению пилотов в летных школах, так как Спорт Круизер оборудован спаренным управлением.

Пилотаж самолета — небо ближе чем кажется

Многие из нас с трепетом на парадах или авиационных шоу ждут знакомый звук, после которого в небе появляются воздушные судна. С замиранием сердца взгляд устремляется вверх, чтобы проследить за крутыми виражами, немыслимыми застываниями в воздухе, бочками или мертвой петлей. После таких впечатлений хочется поскорее занять место рядом с пилотом и проверить себя на прочность, испытав невероятные ощущения.

ann06.jpgСамое главное в полете — безопасность. Наши партнеры следят за состоянием техники и проходят все необходимые свидетельства для полета. Если погода не летная или введено ограничение на полет, полет переносится на другое удобное для клиента время. 

Полет на самолете с инструктором в подарок всегда начинается с подготовки на земле. Инструктор знакомит с самолетом, органами управления, приборным оборудованием, отвечает на вопросы и обязательно делится интересными историями. После беседы занимайте место рядом с пилотом. Из радио доносится «добро» и двигатель с уверенностью и мощью начнет работу. 

Даже без малейших знаний и опыта, впервые сев за штурвал, участник попробует руление на предварительном старте. Набрав высоту, пилот покажет, что такое крен тангаж и рысканье, познакомит со скольжением, выполнит разворот с креном 30 градусов. Во время посадки участник ощутит как инструктор умело справляется с воздушным судном, держась за управление.

Другие статьи